воскресенье, 12 августа 2012
Барон у меня вызвал ассоциации с МС. Почему?
Да потому, чтоНу, первое упоминание о нём было, когда появился дирижабль.
Харука:
- Ого! Что это такое?
Тео:
- Барон. Вечно хвастается своим летающим замком.
Харука:
- Какая безвкусица!
Так и есть. По одному дирижаблю можно понять сущность этого Барона. Ну, для начала, его размеры - они огромны. Способ передвижения напомнил стимпанковские боевые корабли из "Ходячего Замка" (я другое из паропанка в качестве примера не могу привести, ибо не смотрела). Сам баллон полосатый, как штаны Обеликса - только там неприятные цвета. Пилотская будка - точная копия маски Барона. Очень театральная, очень вычурная и потому даже не столько устрашающая, сколько мерзкая (как убранство кабинета Долорес Амбридж). Ещё там начищенные до блеска толи помеденные, толи позолоченные пушки. Имеются даже своеобразные "руки", с не менее гадкими паучьими, словно в перчатках, пальцами.
Сам Барон стремится и свой стиль, и убранство корабля сделать "прекрасным" - но у него получилось всё вычурно и отталкивающе.
Ещё у Барона грандиозные планы. И он достаточно богат, и имеет нужные связи, устройства и слуг, которые помогают ему почти осуществить задуманное преобразование мира.
Из предыдущего, Барон считает себя богом, чуть ли не демиургом. Его самолюбование (порой при отсутствии логики) достигло небывалых высот. Он является, похоже, в своих глазах соовершенством.
Следуя из этого, можно заметить, как он боится потерять лицо (причём, в прямом смысле слова), свою напомаженность и своё величие.
Как я сказала в общих заметках по поводу фильма, там есть момент, над которым я от души поржала: это когда бескрылый самолёт врезался в дирижабль - и тот начал изрыгать, в буквальном смысле, свои шарики с гелием: казалось, что сам дирижабль блевал радугой (не знаю, в чём была на самом деле задумка режиссёра).
Как только всё закончилось, мы видим НЕЧТО. Но это другое НЕЧТО, в отличие от НЕЧТО-Барона. Барон в этом маленьком толстеньком зелёном (и, признаться, более симпатичном) существе, которое хочется пожалеть, угадывается лишь благодаря предыдущим кадрам, напомаженным глазам с наклеенными ресницами, методом исключения и отчаянному крику (с мелькающими пятками и удаляющейся голой задницей): "Не смотрите на меня!"
По мне - таковы многие Сью: вместо того, чтоб быть собой, они становятся неизвестно кем. Желая стать выше, краше, богаче, влиятельней, они делают многое вычурно - и ничего им не остаётся, как хвастаться. Однако результат будет тот же:
- Какая безвкусица!
Могут найтись несогласные - однако это ваше дело. Я высказала своё мнение.оригинал
@темы:
А МС ли?,
Flive,
Каноничные Сью,
Аниме