А вот и сама . Дабы не заводить читателей в замешательство, некоторые элементы мирка этого комикса буду описовать в конце поста, также в конце будут мои личные замечания. АТТЕНШН - очень длинная анкета х3:
читать дальшеИмя*:
Грэйс Блэкблад И уже на первом пункте признак МС - двойное имя. Настоящее имя девочки этой - Камилла, но оно было изменено, после «вселения»
Имя в звероформе:
Чёрная Кровь
Возраст:
15 лет
читать дальшеРаса:
Бакенэко, позже - Нэкомата А это не воспринимайте как внезапную смену расы, кто читал японскую мифологию знает, что бакенэко - это кошка-оборотень, ходящая на двух лапах, поедающая людские души и вселяющаясь в их тела, а нэкомата - её "прокачанная" форма, которая отличаеться наличием двух хвостов.
Тип крови**:
G3, инфицирование R3B3G3, временное инфицирование ------ О этих типах крови розкажу в конце поста, там же и розшифрования этих сборищ букв, цыфр и чёрточек; но что отмечу сейчас что удивителен сам факт её выживания после двойного инфицирования крови ._. Учитуя то, что она как бы демон, это хоть поддаёться какому-нибудь обьяснению
Знак зодиака***:
Друид
Силы:
Магия****: Магия жизни, телекинез, полёт
Оружие*****:
демонический меч "Катаклизм", позже- "Армагеддон", позже - "Апокалипс", охотничий лук
Навыки:
Контролль крови
+ помогает остановить кровотечения из маленьких ран и быстрее заживить крупные
+ розрешает управляеть кровью, как при использовании магии воды
- действует только на кровь самой Грэйс
- бесполезен при смертельных травмах
"Вой на Луну", позже - "Волчья песнь", позже - "Смертельный визг"
+ "выманивает" души из тел людей ультразвуковыми колебаниями
+ чем лучше оружие использующего технику - тем сильнее урон от неё, ибо оружие тут исполняет роль вышки, разпостраняющей сигнал
- действует только в сочитании с пространственной магией напарника Грэйс
- наносит урон и использователю техники, при длительном использованииможет убить
- бесполезно против духов******
Дикость*******
+ Даже в состоянии дикости Грэйс видит, слышит и чувствует всё что твориться вокруг
- Погружает Грэйс в состояние депресси и страха
Телекинез
Полёт
Анимализация
Внешность:
Человек:

простите за неаккуратность, я ОЧЕНЬ спешил и строчил их с собственногоже манекена хО
Обычная на вид девушка - средний рост (162 см), не худая и не толстая (53 кг), строение тела - узкие плечи, маленькая грудь, нормальная талия и неширокие бёдра. Кожа немного загорелая, и далеко не идеальная - на носу красуються пару веснушек, на лбу - шрам, около колена правой ноги - шрам, на животе-шрам, под глазами мешки, правда не особо заметные. Красивой стороной Грэйс являються руки с тонкими длинными пальцами и небольшими острыми коготками :3 Волосы у неё каштановые, причёска как бы не имеет чёткой формы, лоб прикрывает ровная чёлка, а обрамляют её две пряди по бокам. Глаза у неё карие, реснички и брови - чёрные. Одета она обычно в чёрно - белое платьеце, белые носочки и чёрные балетки. Как и любая девушка, переодически меняет свои костюмы :3 Из толпы её выделяет разве что необычная форма губ, напоминающая кошачьи и острые клыки. Принимая демонический облик её глаза начинают светиться желтым, зрачки становяться треугольными а на макушке появляеться пара рожек, похожих на некие завиточки.
Кошка:
Крупная, худая чёрная кошка, с карьими глазами, коготки длинные и белые, полость рта то зелёная то чёрная Оо. После становления нэкоматой её хвост двоиться, а уши деляться надвое огромными шрамами, она протыкивает их когтями и клыками других бакенэко и цепляет на них серьги из птичьих черепов. На шею она одевает чёрный ошейник утыканный клыками и когтями её "жертв", на котором вместо кулончика висит птичий череп Бич такой Бич!
Характер:
Грэйс тихая и скромная, она стесняеться больших компаний и не совсем понимает как стоит вести себя в тех или иных ситуациях. Она предана своим друзьям и готова за них жизнь отдать. Грэйс имеет заниженную самооценку изза чего постоянно критикует себя, не может спорить и сопротивляться. Единственный способ заставить Грэйс быть открытее - поместить её рядом с её подругой, Эрикой или напарником, Дэйвом. Судя по всему, даже дикость действует на неё не так, как должна: вместо прибавления сил и храбрости, дикость погружает Грэйс в страх и состояние эмоциональной подавленности.
Биография
И вот тут проблема: я хочу уменьшить её роль в истории, зделать её "страничкой" из жизни персонажей а не книгой "Война и Мир"!
Грэйс была создана******** Розой Блэкблад. До Грэйс у розы уже было двое детей, созданных ею и Винсентом Блэкблад, главным жнецом, но они "пошли в отца" и не получили демонических сил бакенэко, поэтому Роуз и решила создать третьего ребёнка, своего наследника, из своей и штучной чёрной крови Хрона такая Хрона раз! После этого Роуз покинула семью и подалась в бега вместе с дочерью. В поисках жилья она связалась с опасной демонессой Валери Вайтфэнг. Та, узнав о "эксперементе" Роуз решила взять её под своё крыло - привести в организацию "Ледяной Змей", созданную с целью пробудить из вечного сна одного из двух духов-мироздателей, и заодно реализовать свой проэкт по изобретению нового демонического умения - вселение в души. Ещё в младенческом возрасте душа Грэйс была соеденена с духом сына Валери, Дэйва Вайтфэнга. Но эксперемент провалился и вместо обретения навыка "вселения" он утратил материальное тело и был прикован к Грэйс. После этого провала Валери решила не продолжать воспитание сына, а отдать его нематериальную сущность на розпоряжение Розы. Так, 14 лет жизни Грэйс и Дэйва прошли за жестокими тренировками и похищением людских душ для организации Хрона такая Хрона два!. Сама Грэйс не видела в этом ничего плохого, ибо с самого детства ей читали неправильную мораль: называли добром то, что мы зовём "зло"; и при этом она не понимала "почему её все обижают", в переводе на нормальный язык - мешают ей красть души и кормить ими Дэйва хО Но настал день, в корни изменивший её жизнь - Эрике, одной из жнецов (они же шинигами) приказали розправиться с Грэйс. Учитуя то,что она дралась сразу с двумя (магия крови Грэйс + физическая сила Дэйва), не странно, что она проиграла в первой схватке. Зато ей удалось выяснить где дна из штаб-квартир "Ледяного Змея"! Вскорее Грэйс и Эрика вновь встретились, во время миссии шинигами по захвату базы. Эрике было велено уничтожить Грэйс, но как обладательница доброй души, она решила поступить по-своему: использовала свою силу света что бы проникнуть в душу Грэйс и обьяснить ей, что она поступает плохо. Поняв, что всё это время она творила зло, Грэйс присоединяеться к Эрике и помогает шинигами в захвате базы, дабы искупить свою вину. Грэйс принимают в школу жнецов, где она теперь помогает стражам порядка мира духов Хрона такая Хрона три!. Позже, Грэйс опять совершает ошибку - тяжело ранит мальчика во время турнира учеников этой самой Академии. Она воспринимает свой просчёт слишком серьёзно и сбегает из школы. Её тут же находит и решает использовать в своих целях наша старая знакомая - Валери. Она промывает Грэйс мозги гипнозом, заставляя девочку думать что Валери - её мать и блокирует её память о друзьях из академии. Девушка снова начинает творить зло. На этот раз приказ о её уничтожении не обговариваеться, однако найти вторую базу "Ледяного змея" не так-то просто. Пока жнецы судорожно обыскивают планету в поисках базы, зная, что до пробуждения змея остались считанные дни, Роуз возвращаеться в Академию. Она обещает выдать все военные тайны "Змея" в обмен на смерть Валери, "Змеи подколодной, которая похитила мою единственную дочь!" и освобождение Грэйс. Шинигами принимают условия, но узнав о планах Валери нарушают второе условие и всё же отправляют группу для ликвидации "чернокровки". Её друзья, естественно, не соглашаються, и идут наперёд. Эрика ведёт разговор с Грэйс, пытаясь избавить её от гипноза, но провально. В итоге, она сама от него освобождаеться, но только во время битвы у логова Ледяного Змея, когда Валери называет её «Грэйс», а ведь настоящая мать всегда звала её «Камиллой»… После возвращения памяти сам Дэйв мстит своей матери за причинённый Грэйс и ребятам из школы вред. На этот раз Грэйс думает, что вину никак не искупить и решает хотя бы принести какую - небудь пользу жнецам: когда Змей пробуждается и начинает рушить своё логово, а вместе с ним и мир духов, Грэйс отвлкает его внимание, давая духам время покинуть эту пропащую планетку. В это время на поле боя прибывают друзья Грэйс, в том числе и Эрика, и её мать, Роуз. Они помогают девушке сражаться со Змеем, но в итоге все чуть не погибают. Используя магию пространствия Дэйва, компания перемещается на Землю, где Роуз лечит их раны. Вторая часть в будущем, если конечно, эта окажется читабельной х3
Имя* - для духов привычно иметь два имени: людское и животное, причём людское состоит из имени и фамилии, а животное – из одного - двух слов, говорящих что-то о носителе этого имени.
Тип крови**- у духов кровь бывает не только красная, а всех цветов спектра, и это у них нормально, отклонениями считаются чёрная (у демонов), серая (у нейтральных духов) и белая (у ангелов) крови, это – болезни. Так же ненормальной является прозрачная кровь, созданная штучно Валери Вайтфэнг. Тип крови духа обозначается буквами R (красная, рыжая, желтая, коричневая, и их оттенки), G (лаймовая, салатовая, зелёная, нефритовая и их оттенки), B (бирюзовая, голубая, лазурная, синяя и их оттенки), V (лиловая, фиолетовая, пурпурная, розовая, малиновая и их оттенки). Числа обозначают расу духа: ангел=1, нейтральный дух=2, демон=3. Черная, серая и белая кровь являются смесью красной, синей и зелёной = RBG, прозрачная цифробуквенного значения не имеет и обозначается прочерками «------»
Знак зодиака*** - в мире духов свои знаки зодиака (называю в рандомном порядке): феникс, саламандра, дракон(огонь), друид, эльф, дриада(земля), пегас, паук, грифон(воздух), русалка, нереида, змей(вода). Они определяют форму души персонажа и их будущие силы: так, все «огненные» знаки физически развиты, «земляные»- предрасположены к развитию навыка видения душ , «воздушные» к полёту а «водные» - к телекинетическим способностям.
Магия**** - Каждому духу свойственна магия. Она делиться на 8 типов: огонь, вода, ветер, земля, жизнь (целительские навыки) , пространствие, тьма (смертельно опасные навыки), свет (защищающие навыки). Также духам даются некие способности с рождения: демонам - телекинез, нейтралам – видение души, ангелам – полёт, а ещё все духи умеют принимать облики животных. Один дух может владеть одним из восьми типов магии и двумя простыми способностями (полёт, телекинез, видение души) и одним стандартным умением (анимализация). При объединении 8-ми типов магии открывается 9-й : время. Извесно также что свои способности можно розширить поглотив енергию другого духа (так, предок Роуз, Семкет и её дочь, Грэйс, поглотив силы демонов-пауков и демонов-летучьих мышей получили возможность иметь 8 конечностей одновременно и умение летать)
Оружие***** - Персонажи с кровью типа R могут владеть одним типом оружия, G – несколькими, B – огромным множеством, а V – превращать в оружие что угодно, например… колоду карт или конфетку ОО
Духи****** - существа, способные жить без материального тела, это ангелы, демоны и нейтральные духи природы. Все они владеют магией и появляются на свет необычным образом.
Дикость******* - Навык, случайно созданный Грэйс. В этом состоянии персонаж ничего не видит, не слышит, не чувствует, получает немерянную силу и не контролируют свои действия, а только уничтожают всё вокруг тебя. На саму Грэйс этот навык подействовал не так как на всех.
Создание******** - духи не рождаются, их создают их предки. Сначала некая «Нефритовая Прародительница», по просьбе будущего родителя, дублирует его душу (причём родителей может быть двое, а может быть и один, и пол тут не важен, обычно детишек-духов заводят не по любви, а для неких целей). Потом в эту самую душонку добавляют капли крови матери и отца, либо же кого-то одного из них. Подпитавшись кровью, душа принимает человеческий вид, правда не имеет ног и является нематериальной. Последним этапом создания является материализация: этого «призрака» соединяют с каким либо материалом (дерево, металл, шерсть, что угодно. У Грэйс это, например, хром), причём сделать это может только родитель (однако Дэйву удалось самоматериализироваться при помощи чёрного метала из крови Грэйс)
Замечания:
1. Я без понятия, стоит ли считать Альтер-эго Сьюхой
2. Био и характер невольно напоминают мне о Хроне из Пожирателя Душ. Странно прозвучит, но я не плагиатила, у меня и в мыслях не было красть чьи-то идеи, био Грэйси – это целиком и полностью порождение моей больной фантазии. Как бы там ни было, читатели в это не поверят, нужно что-то менять, и здесь я нуждаюсь в помощи.
3. Старая заезженная тема про печальное детство и мамашу - тиранку (на самом деле она любит Грэйси, да вот только в первой части это не особо-то заметно)
4. Эта фигня с кровью. Сделаю всем красную кровь, а Грэйс – чёрную : »плагиат с Хроны», сделаю духам цветную, благодаря чему чёрная кровь Грэйси не будет выделяться – «плагиат с Хоумстака», сделаю всем красную, в том числе и Грэйс – и комикс перестанет называться «Путь Чернокровой»
@темы: анкеты, Демон, Кот, Кошачьи, Свои Сью, А МС ли?, Ориджинал, комикс
цыфр...
розкажу...
являються руки...
зделать...
Афтар, вы бы лучше русский язык выучили, а не сьюх изобретали.
Я просто не смог удержаться, прошу прощения.
О, тогда тем более прошу прощения, я ведь не знал)
Но почему тогда на русском пишете, а не на своем языке?)
потому что по-украински мало кто понимает, есть там непривычные словечки, по своей сестре знаю :3 Правда она уже не раз бывала на Украине, так что уже шарит неплохо х3
Можно было бы, конечно, хотя бы в ворде проверить текст или сестру по просить, но :
1. я спешила, как обычно
2. систр наплевать на моё творчество, систр гулятьхочет хД
Да ладно? А я тогда откель? Из Молдавии?)) Я тоже с Украины, при чём в седьмом колении и русскому на Украине-матушке учат) Но, может у Вас такая школа, я слышала, что такие до сих пор есть...((( Ну, в любом случае, пишите на русском ХОРОШО!) Есть, конечно, ошибки,, но поверьте, есть русские, которые так пишут, что может пойти впечатление, что Вы русский человек) Это хорошо)
постараюсь хД
Ольга_Майбик
Ну, то что у нас много русских школ - не секрет, но лично в моей русскому не учат и всё что я о нём знаю - знаю из переписок в нэте и разговоров с систр :с Стояло бы позаниматься с репетитором, ибо мне самой стыдно за свою безграмотность, но у меня нету ни времени, ни денег :С А с сентября начну ходить в художку - так вообще бедоватьбуду хО
демонический меч "Катаклизм", позже- "Армагеддон", позже - "Апокалипс"
Да здравствует Варкрафт)Если это самые сильные мечи мира, стоит сделать их послабее, чтобы у противника остался шанс хотя бы защититься.
Про силы. Если во вселенной подобные наборы сил не редкость у демонических существ, то всё в порядке. Обязательно во вселенной должен быть ряд существ сильнее ГГ.
Характер скромной девушки не совсем сочетается с украшениями из черепов и клыков.
Биография запутала, но я прочту ещё раз вечером, ибо усталость не даёт нормально думать. Может что и распутаю у себя в голове.
за и только за х33
демонический меч "Катаклизм", позже- "Армагеддон", позже - "Апокалипс"
Да здравствует Варкрафт)Если это самые сильные мечи мира, стоит сделать их послабее, чтобы у противника остался шанс хотя бы защититься.
Нет, не самые сильные :3 Стандартного, как для ученика, уровня, просто названия пугают хД
Про силы. Если во вселенной подобные наборы сил не редкость у демонических существ, то всё в порядке. Обязательно во вселенной должен быть ряд существ сильнее ГГ.
Её наборчик сил далеко не высшого уровня, и она далеко не самая сильная : в той же, пока не созданной, второй части появяться новые персонажи, так вот среди них уже нашлось 8 сильнее чем Грэйс, молчу уже про взрослыхперсонажей :3
Характер скромной девушки не совсем сочетается с украшениями из черепов и клыков.
это да х3 Просто должно быть в её внешности хоть что-то связанное с её предками (мать носила пояс, украшенный рогами своих жертв, а, скажем так, бабушка - ожерелье из костей ОО). Но это убрать не проблема :3
Биография запутала, но я прочту ещё раз вечером, ибо усталость не даёт нормально думать. Может что и распутаю у себя в голове.
ахах, всё так запущено?хД Ну ладно, что скажете - то исправим :3
Характер скромной девушки не совсем сочетается с украшениями из черепов и клыков.
это да
ну, про бабушку и маму - не знаю, но, имхо, самым объективным является то, что девчонка, допустим, хочет казаться круче, чем есть (в силу своей на деле внутренней неуверенности) — и затем, когда она растёт морально, избавляется от этих прибамбасов (не говорю: выбрасывает. если это память о матери и бабушке, то, если имеется место в доме, положить/повесить эту память в укромный уголок))
Бунтарика, я вот что подумал, дабы не мучать ни Вас, ни кого-либо другого, напишу-ка я очень укращённое био, где, надеюсь, всё будет понятно (а то есть у меня привычка: КААААК запутаю всё, как розпишу на 100500 страничек :Д)
В общем:
Мамка-тиранка с детства вбивала Грэйс в голову неправильную мораль и учила сражаться, потом к душе бедняги присоеденили душу друго демона, Дэйва (который оооой как выбешивал и мучал её потом, и заботился о ней ещё позже). Так она и жила 14 лет, потом подралась с этой самой Эрикой, и в ходе второй битвы с ней поняла что делает зло. Потом начинаеться всякий бред а-ля "была злой, потом хорошей стала". Дальше она случайно ранит мальчика, решает что поступила крайне плохо и сбегает из школы, вооот. Дальше её гипнотизирует мама её напарника, Валери, она опять творит зло, друзья пытаються вывести её из состояния гипноза но не выходит. Потом она сама от него избавляеться, во время битвы с Ледяным Змеем, решает отомстить "гипнотизёрше", избивает её до полусмерти, но всё же решает пощадить. Потом Грэйс решает загладить свою вину перед друзьями и помогает в бою со Змеем. Итог: их мир рушиться (хоть не изза Грэйс, на том спасибо хДД), Змей на свободе, Грэйс и компания тяжело ранены, а у мамаш Грэйс и Дэйва наконец появилась совесть: первая защищает свою дочь от Змея и опять-таки калечит несчастную вторую, а вторая - бросает попытки ставить опыты над силами сына. потом-потом-потом ==
Та-даааам! И пока я это писала, я поняла, что био абсурднее этого мне пока не доводилось читать, и что его нужно В КОРНИ изменить!
Про демона и маму-тираншу можно оставить. Как пример развития персонажа на времени и выбора правильного пути.
Про самомоличное снятие гипноза стоит переделать, ИМХО. Да и вообще про гипноз. Коль она решила перейти на сторону добра, то должна всё ещё оставаться на распутье, чтобы её можно было уговорить словами на возвращение обратно ко злу.
1. После побега этот самый напарник и уговаривает её вернутья ко злу (ибо напротив Грэйс, которая сама по себе добрая в душе, Дэйв не одобрял идею сражаться против "своих" и защищать смертных).
2. Валери переманивает и без того розтерянную Грэйс на сторону "Ледяного Змея" и убеждает её в том, что друзьям на неё плевать и всё в этом роде. Грэйс, естественно, ведёться и не желает верить друзьям, пришедшим вернуть её. И только увидев, как они заступаються за неё на поле боя (просили не нападать на Грэйс, вопреки приказу), Грэйс понимает что была не права.
вооот~
Итак, каково заключительное решение "жюри" по поводу не\сьюшности персонажа? :Д
вспоминается клёвый новый мультсериал, что по 2х2 крутят - "Соседи из Ада". Вроде как должно быть понятно, однако... отдалёёёёёёооооооонная отсылка к "Семейке Аддамс" х)
По характеру и внешности перс не Сью. По её истории, если переделать слегка, то вообще не Сью.