А вот и сама . Дабы не заводить читателей в замешательство, некоторые элементы мирка этого комикса буду описовать в конце поста, также в конце будут мои личные замечания. АТТЕНШН - очень длинная анкета х3:
читать дальшеИмя*:
Грэйс Блэкблад И уже на первом пункте признак МС - двойное имя. Настоящее имя девочки этой - Камилла, но оно было изменено, после «вселения»
Имя в звероформе:
Чёрная Кровь
Возраст:
15 лет
читать дальшеРаса:
Бакенэко, позже - Нэкомата А это не воспринимайте как внезапную смену расы, кто читал японскую мифологию знает, что бакенэко - это кошка-оборотень, ходящая на двух лапах, поедающая людские души и вселяющаясь в их тела, а нэкомата - её "прокачанная" форма, которая отличаеться наличием двух хвостов.
Тип крови**:
G3, инфицирование R3B3G3, временное инфицирование ------ О этих типах крови розкажу в конце поста, там же и розшифрования этих сборищ букв, цыфр и чёрточек; но что отмечу сейчас что удивителен сам факт её выживания после двойного инфицирования крови ._. Учитуя то, что она как бы демон, это хоть поддаёться какому-нибудь обьяснению
Знак зодиака***:
Друид
Силы:
Магия****: Магия жизни, телекинез, полёт
Оружие*****:
демонический меч "Катаклизм", позже- "Армагеддон", позже - "Апокалипс", охотничий лук
Навыки:
Контролль крови
+ помогает остановить кровотечения из маленьких ран и быстрее заживить крупные
+ розрешает управляеть кровью, как при использовании магии воды
- действует только на кровь самой Грэйс
- бесполезен при смертельных травмах
"Вой на Луну", позже - "Волчья песнь", позже - "Смертельный визг"
+ "выманивает" души из тел людей ультразвуковыми колебаниями
+ чем лучше оружие использующего технику - тем сильнее урон от неё, ибо оружие тут исполняет роль вышки, разпостраняющей сигнал
- действует только в сочитании с пространственной магией напарника Грэйс
- наносит урон и использователю техники, при длительном использованииможет убить
- бесполезно против духов******
Дикость*******
+ Даже в состоянии дикости Грэйс видит, слышит и чувствует всё что твориться вокруг
- Погружает Грэйс в состояние депресси и страха
Телекинез
Полёт
Анимализация
Внешность:
Человек:
простите за неаккуратность, я ОЧЕНЬ спешил и строчил их с собственногоже манекена хО
Обычная на вид девушка - средний рост (162 см), не худая и не толстая (53 кг), строение тела - узкие плечи, маленькая грудь, нормальная талия и неширокие бёдра. Кожа немного загорелая, и далеко не идеальная - на носу красуються пару веснушек, на лбу - шрам, около колена правой ноги - шрам, на животе-шрам, под глазами мешки, правда не особо заметные. Красивой стороной Грэйс являються руки с тонкими длинными пальцами и небольшими острыми коготками :3 Волосы у неё каштановые, причёска как бы не имеет чёткой формы, лоб прикрывает ровная чёлка, а обрамляют её две пряди по бокам. Глаза у неё карие, реснички и брови - чёрные. Одета она обычно в чёрно - белое платьеце, белые носочки и чёрные балетки. Как и любая девушка, переодически меняет свои костюмы :3 Из толпы её выделяет разве что необычная форма губ, напоминающая кошачьи и острые клыки. Принимая демонический облик её глаза начинают светиться желтым, зрачки становяться треугольными а на макушке появляеться пара рожек, похожих на некие завиточки.
Кошка:
Крупная, худая чёрная кошка, с карьими глазами, коготки длинные и белые, полость рта то зелёная то чёрная Оо. После становления нэкоматой её хвост двоиться, а уши деляться надвое огромными шрамами, она протыкивает их когтями и клыками других бакенэко и цепляет на них серьги из птичьих черепов. На шею она одевает чёрный ошейник утыканный клыками и когтями её "жертв", на котором вместо кулончика висит птичий череп Бич такой Бич!
Характер:
Грэйс тихая и скромная, она стесняеться больших компаний и не совсем понимает как стоит вести себя в тех или иных ситуациях. Она предана своим друзьям и готова за них жизнь отдать. Грэйс имеет заниженную самооценку изза чего постоянно критикует себя, не может спорить и сопротивляться. Единственный способ заставить Грэйс быть открытее - поместить её рядом с её подругой, Эрикой или напарником, Дэйвом. Судя по всему, даже дикость действует на неё не так, как должна: вместо прибавления сил и храбрости, дикость погружает Грэйс в страх и состояние эмоциональной подавленности.
Биография
И вот тут проблема: я хочу уменьшить её роль в истории, зделать её "страничкой" из жизни персонажей а не книгой "Война и Мир"!
Грэйс была создана******** Розой Блэкблад. До Грэйс у розы уже было двое детей, созданных ею и Винсентом Блэкблад, главным жнецом, но они "пошли в отца" и не получили демонических сил бакенэко, поэтому Роуз и решила создать третьего ребёнка, своего наследника, из своей и штучной чёрной крови Хрона такая Хрона раз! После этого Роуз покинула семью и подалась в бега вместе с дочерью. В поисках жилья она связалась с опасной демонессой Валери Вайтфэнг. Та, узнав о "эксперементе" Роуз решила взять её под своё крыло - привести в организацию "Ледяной Змей", созданную с целью пробудить из вечного сна одного из двух духов-мироздателей, и заодно реализовать свой проэкт по изобретению нового демонического умения - вселение в души. Ещё в младенческом возрасте душа Грэйс была соеденена с духом сына Валери, Дэйва Вайтфэнга. Но эксперемент провалился и вместо обретения навыка "вселения" он утратил материальное тело и был прикован к Грэйс. После этого провала Валери решила не продолжать воспитание сына, а отдать его нематериальную сущность на розпоряжение Розы. Так, 14 лет жизни Грэйс и Дэйва прошли за жестокими тренировками и похищением людских душ для организации Хрона такая Хрона два!. Сама Грэйс не видела в этом ничего плохого, ибо с самого детства ей читали неправильную мораль: называли добром то, что мы зовём "зло"; и при этом она не понимала "почему её все обижают", в переводе на нормальный язык - мешают ей красть души и кормить ими Дэйва хО Но настал день, в корни изменивший её жизнь - Эрике, одной из жнецов (они же шинигами) приказали розправиться с Грэйс. Учитуя то,что она дралась сразу с двумя (магия крови Грэйс + физическая сила Дэйва), не странно, что она проиграла в первой схватке. Зато ей удалось выяснить где дна из штаб-квартир "Ледяного Змея"! Вскорее Грэйс и Эрика вновь встретились, во время миссии шинигами по захвату базы. Эрике было велено уничтожить Грэйс, но как обладательница доброй души, она решила поступить по-своему: использовала свою силу света что бы проникнуть в душу Грэйс и обьяснить ей, что она поступает плохо. Поняв, что всё это время она творила зло, Грэйс присоединяеться к Эрике и помогает шинигами в захвате базы, дабы искупить свою вину. Грэйс принимают в школу жнецов, где она теперь помогает стражам порядка мира духов Хрона такая Хрона три!. Позже, Грэйс опять совершает ошибку - тяжело ранит мальчика во время турнира учеников этой самой Академии. Она воспринимает свой просчёт слишком серьёзно и сбегает из школы. Её тут же находит и решает использовать в своих целях наша старая знакомая - Валери. Она промывает Грэйс мозги гипнозом, заставляя девочку думать что Валери - её мать и блокирует её память о друзьях из академии. Девушка снова начинает творить зло. На этот раз приказ о её уничтожении не обговариваеться, однако найти вторую базу "Ледяного змея" не так-то просто. Пока жнецы судорожно обыскивают планету в поисках базы, зная, что до пробуждения змея остались считанные дни, Роуз возвращаеться в Академию. Она обещает выдать все военные тайны "Змея" в обмен на смерть Валери, "Змеи подколодной, которая похитила мою единственную дочь!" и освобождение Грэйс. Шинигами принимают условия, но узнав о планах Валери нарушают второе условие и всё же отправляют группу для ликвидации "чернокровки". Её друзья, естественно, не соглашаються, и идут наперёд. Эрика ведёт разговор с Грэйс, пытаясь избавить её от гипноза, но провально. В итоге, она сама от него освобождаеться, но только во время битвы у логова Ледяного Змея, когда Валери называет её «Грэйс», а ведь настоящая мать всегда звала её «Камиллой»… После возвращения памяти сам Дэйв мстит своей матери за причинённый Грэйс и ребятам из школы вред. На этот раз Грэйс думает, что вину никак не искупить и решает хотя бы принести какую - небудь пользу жнецам: когда Змей пробуждается и начинает рушить своё логово, а вместе с ним и мир духов, Грэйс отвлкает его внимание, давая духам время покинуть эту пропащую планетку. В это время на поле боя прибывают друзья Грэйс, в том числе и Эрика, и её мать, Роуз. Они помогают девушке сражаться со Змеем, но в итоге все чуть не погибают. Используя магию пространствия Дэйва, компания перемещается на Землю, где Роуз лечит их раны. Вторая часть в будущем, если конечно, эта окажется читабельной х3
Имя* - для духов привычно иметь два имени: людское и животное, причём людское состоит из имени и фамилии, а животное – из одного - двух слов, говорящих что-то о носителе этого имени.
Тип крови**- у духов кровь бывает не только красная, а всех цветов спектра, и это у них нормально, отклонениями считаются чёрная (у демонов), серая (у нейтральных духов) и белая (у ангелов) крови, это – болезни. Так же ненормальной является прозрачная кровь, созданная штучно Валери Вайтфэнг. Тип крови духа обозначается буквами R (красная, рыжая, желтая, коричневая, и их оттенки), G (лаймовая, салатовая, зелёная, нефритовая и их оттенки), B (бирюзовая, голубая, лазурная, синяя и их оттенки), V (лиловая, фиолетовая, пурпурная, розовая, малиновая и их оттенки). Числа обозначают расу духа: ангел=1, нейтральный дух=2, демон=3. Черная, серая и белая кровь являются смесью красной, синей и зелёной = RBG, прозрачная цифробуквенного значения не имеет и обозначается прочерками «------»
Знак зодиака*** - в мире духов свои знаки зодиака (называю в рандомном порядке): феникс, саламандра, дракон(огонь), друид, эльф, дриада(земля), пегас, паук, грифон(воздух), русалка, нереида, змей(вода). Они определяют форму души персонажа и их будущие силы: так, все «огненные» знаки физически развиты, «земляные»- предрасположены к развитию навыка видения душ , «воздушные» к полёту а «водные» - к телекинетическим способностям.
Магия**** - Каждому духу свойственна магия. Она делиться на 8 типов: огонь, вода, ветер, земля, жизнь (целительские навыки) , пространствие, тьма (смертельно опасные навыки), свет (защищающие навыки). Также духам даются некие способности с рождения: демонам - телекинез, нейтралам – видение души, ангелам – полёт, а ещё все духи умеют принимать облики животных. Один дух может владеть одним из восьми типов магии и двумя простыми способностями (полёт, телекинез, видение души) и одним стандартным умением (анимализация). При объединении 8-ми типов магии открывается 9-й : время. Извесно также что свои способности можно розширить поглотив енергию другого духа (так, предок Роуз, Семкет и её дочь, Грэйс, поглотив силы демонов-пауков и демонов-летучьих мышей получили возможность иметь 8 конечностей одновременно и умение летать)
Оружие***** - Персонажи с кровью типа R могут владеть одним типом оружия, G – несколькими, B – огромным множеством, а V – превращать в оружие что угодно, например… колоду карт или конфетку ОО
Духи****** - существа, способные жить без материального тела, это ангелы, демоны и нейтральные духи природы. Все они владеют магией и появляются на свет необычным образом.
Дикость******* - Навык, случайно созданный Грэйс. В этом состоянии персонаж ничего не видит, не слышит, не чувствует, получает немерянную силу и не контролируют свои действия, а только уничтожают всё вокруг тебя. На саму Грэйс этот навык подействовал не так как на всех.
Создание******** - духи не рождаются, их создают их предки. Сначала некая «Нефритовая Прародительница», по просьбе будущего родителя, дублирует его душу (причём родителей может быть двое, а может быть и один, и пол тут не важен, обычно детишек-духов заводят не по любви, а для неких целей). Потом в эту самую душонку добавляют капли крови матери и отца, либо же кого-то одного из них. Подпитавшись кровью, душа принимает человеческий вид, правда не имеет ног и является нематериальной. Последним этапом создания является материализация: этого «призрака» соединяют с каким либо материалом (дерево, металл, шерсть, что угодно. У Грэйс это, например, хром), причём сделать это может только родитель (однако Дэйву удалось самоматериализироваться при помощи чёрного метала из крови Грэйс)
Замечания:
1. Я без понятия, стоит ли считать Альтер-эго Сьюхой
2. Био и характер невольно напоминают мне о Хроне из Пожирателя Душ. Странно прозвучит, но я не плагиатила, у меня и в мыслях не было красть чьи-то идеи, био Грэйси – это целиком и полностью порождение моей больной фантазии. Как бы там ни было, читатели в это не поверят, нужно что-то менять, и здесь я нуждаюсь в помощи.
3. Старая заезженная тема про печальное детство и мамашу - тиранку (на самом деле она любит Грэйси, да вот только в первой части это не особо-то заметно)
4. Эта фигня с кровью. Сделаю всем красную кровь, а Грэйс – чёрную : »плагиат с Хроны», сделаю духам цветную, благодаря чему чёрная кровь Грэйси не будет выделяться – «плагиат с Хоумстака», сделаю всем красную, в том числе и Грэйс – и комикс перестанет называться «Путь Чернокровой»