Без моих комментариев.
отрывок 2

Банеаса, один из двух аэропортов румынского Бухареста поражал разнообразием народа. Тут были и провожающие, и встречающие . Очередной самолет приземлился, и его пассажиры вышли в зал ожидания, смешавшись с остальными. Вокруг звучали десятки языков – румынский, венгерский, немецкий, русский, кто-то даже говорил на английском . Весь этот шум выражал собой обычное для международных аэропортов явление.
Мой обостренный слух без особого труда улавливал даже отдельные слова . Я даже слышала, что говорят на летном поле. Забавно, стоишь себе, и слушаешь, что говорят в сотне метров от тебя. Но я не любительница слушать чужие разговоры, и поэтому сосредоточиться, заставить себя слышать в пределах слышимости нормальных людей, было не проблемой.
Без труда, подхватив спортивную сумку, я встала в очередь к таможеннику. Сегодня что-то мало народа, так что мой черед доказать государству, что я не занимаюсь контрабандой пришел очень быстро. И так же быстро меня опустили. Интересно, это от того, таможенник меня знает, или оттого, что у меня дворянский титул? Надо бы спросить у отца.
Отец... Как всегда при мысли о своем отце я испытывала смешанные чувства. С одной стороны, он единственный, кто у меня остался, ведь мою мать убили. И неудивительно, что он переживает за меня. С другой стороны, стоит мне только вернуться домой, в Трансильванию, как его забота переходит все нормы. Ведь когда я в Америке, все нормально, а как приезжаю домой – отец, словно с цепи срывается. И так из года в год. Хотя у него иногда бывает «Синдром Терминатора». Это я так в шутку называю отцовское состояние, когда из него не вытащить ни слова.
Закинув на плечо спортивную сумку, и направилась к выходу. Поймаю машину до Брашова, а там рукой подать до дома. Для тех, кто не силен в географии восточной Европы, поясню: Брашов – это город, расположенный на территории румынского княжества Трансильвания . Проходя, я попала в полосу яркого солнечного света и зажмурилась и не заметила, как человек средних лет, волевой, черноволосый с глазами серебряного цвета, стоящий невдалеке, увидев это, улыбнулся и подошел ко мне. Поспешно сделав несколько шагов подальше от солнца, я столкнулась лицом к лицу с тем человеком. На лице тут же появилась улыбка.
читать дальше