Шедевральное от анонима.Будет выставляться по кускам, ибо большое. От автора панкерши Диазель, на сей раз вампиры.отрывок 1. повествование от первого лица.
Я медленно кралась в тени домов города, который никогда не спит. Я не боялась темноты и видела ночью так же как днем. Для меня ночь не представляла опасности. Через несколько часов нужно ехать в аэропорт. На рейс до Бухареста. А оттуда – в Трансильванию.
Вы наверняка удивитесь: что я забыла там, где Брем Стокер поселил своего графа Дракулу?
Нет, мы больше удивляемся зрению в темноте. А Трансильвания-не Трансильвания уже не так важно. Ответ прост – там я живу. В настоящем древнем замке. Позвольте представиться, графиня Регина Лайош. Именно мой отец, граф Владислав Лайош послужил Стокеру прототипом Дракулы. Почему? Потому что он – вампир. Да-да, вы не ослышались. Мой отец вампир, но я наполовину человек. Моей матерью была простая смертная женщина по имени Александра. Но через год после моего рождения ее кто-то убил.
Какой таинственный Кто-То. Всех убивает.Таких как я называют дампирами
да?Оо. И я не имею ничего общего с героиней фильма «Бладрейн». На мой взгляд, самая идиотская история о дампирах . Не зря терпеть не могу этого режиссера! Гораздо ближе мне Магьер – героиня произведения Барб и Дж. С. Ханди. И вообще, мое увлечение – коллекционирование книг и фильмов про своих сородичей
для выставления режиссёров и авторов неучами по части вампиров. Очень весело бывает смотреть или читать. А из книг мне больше всего нравиться произведение Стефани Майер. Потому что там вампиры более человечны, как и в реальности
о да, особенно когда они убивают волков или горных львов. Иногда мне становиться интересно, кто из наших рассказал все Майер? Слишком много совпадений с реальностью. К примеру, Вольтури – это явно итальянский клан Ринало. Ведут политику превосходства вампиров над людьми и воюют с оборотнями. Ненавижу их
я же прям как дочь Бэллы и Эдварда.Но вопрос, кого она ненавидит, оборотней?.
Задумавшись, я остановилась у стеклянной витрины магазина. Кто сказал, что вампиры не могут отражаться в зеркале? Я посмотрела на свое отражение: молодая девушка лет двадцати двух, длинные черные волосы спадали волнами по плечам, доставая до талии. Ярко-зеленые глаза
у вампиров такое разве может быть? Какой-то индивидуал попался непрерывно сверкали на моем бледном, лишенном румянца лице, и серебристые тени только подчеркивали это. Алые губы привлекали внимание. У меня была стройная фигура, но эта хрупкость была обманчива. Кожа казалась бледной, сияющей и полупрозрачной
у админа тоже кожа бледная и полупрозрачная, админ вампир?. И вообще, я иногда казалась каким-то неземным существом, по ошибке оказавшемся здесь, среди смертных. Что, в общем-то, и было частично правдой. Обтягивающие черная футболка подчеркивали мою точеную фигурку, открывая изящные руки с тонкими запястьями, сквозь кожу просвечивал синий рисунок вен. Мало кто мог догадаться по моему внешнему виду, что такая красавица как я в совершенстве владеет восточными боевыми искусствами и умеет даже обращаться со многими видами холодного оружия
и огнестрельного. А однажды я даже собрала атомную бомбу(с). В общем, я вполне могу за себя постоять. У меня были очень хорошие учителя так и среди людей, так и среди вампиров и оборотней.
Оборотни тоже существуют. Делятся на два вида: одним способность оборачиваться в зверя передается генетическим путем; другим – с укусом. Раньше оборотни разных видов вели войны не только с вампирами, но и с друг другом. Однако триста лет назад они заключили мирный договор. С тех пор нападений больше не было. С вампирами они тоже заключили сделку. В частности, вампиры клана Андорас, проживающие в Румынии не нападают на людей, а оборотни сторожат границы, охраняя от вторжения. Прошли столетия, а все до сих пор счастливы и довольны. Один из моих друзей – молодой цыган по имени Виктор является оборотнем, а его отец, Валерий, вожак стаи. Скоро я увижу их всех...
читать дальшеНеожиданно кто-то закрыл мои глаза рукой. Я замерла, готовая немедленно, если нужно, вступить в бой. Только двое могут так уверенно подшутить. Один из них далеко, в Трансильвании, значит остается только ...
— Привет, сестренка! — раздался знакомый голос.
— Эдвард! — воскликнула я и резко вырвавшись, повернулась.
Да, это был еще один мой друг, Эдвард Райт, охотник из Рассветного ордена. Орден Рассвета занимался тем, что уничтожал ночных обитателей. А Эдвард был лучшим из всего Европейского отдела.
— Что ты тут делаешь? — спросила я.
— А ты как думаешь? — усмехнулся он и его темно-зеленые глаза сверкнули.
Формально, он человек. Но на самом деле, еще уникальнее меня. Охотник, в чьи венах течет кровь дампира... Необычное сочетание, не правда ли? Несколько лет назад трое вампиров чуть не убили его. Если бы я не вмешалась, то Эдвард бы погиб. Но он выжил, хоть и потерял много крови. Когда я привезла его в больницу, необходимо было сделать переливание крови. Пришлось стать донором. Представляете, как «обрадовался» охотник, промышляющий истреблением вампиров, тому, что сам стал частично как они? После этого он нашел меня, и у нас состоялся очень серьезный разговор с применением попавшегося под руку оружия. Слишком долго рассказывать, как мы помирились. Скажу одно, Эдвард стал моим другом. Он часто бывает в нашем замке.
— Регина, знаешь, что ваши седьмого июля выбирают Правителя Восточной Европы? — спросил Эдвард. — И судя по всему, это состоится на ежегодном летнем балу.
— Вот это новость... — удивилась я. — Значит, вся вампирская аристократия собирается у нас?
Охотник кивнул.
— А ты-то, откуда знаешь? — спохватилась я.
— Адриан сказал. Он же будет присутствовать на церемонии.
Если на церемонию назначения Правителя приглашают начальника Европейского отдела ордена, то это выглядит как-то... не знаю, как подобрать нужное слово. Раньше никогда такого не было.
— Кто еще будет? — спросила я.
— Правители Западной, Северной и Южной Европы, Наместники, гости клана Андорас, вампиры из других кланов, люди и оборотни. Да, и еще, великий Князь.
— Я не просила перечислять так подробно. — сказала я. — В общем, будет весело... Может, мне вообще, домой не ездить?
— Ну, как хочешь, — ответил Эдвард. — Боюсь, тебя все-таки могут заставить присутствовать на балу. Или даже надеть платье.
— Жуть! — воскликнула я. — Платье никогда не одену!Ведь когда я воспитывалась девушки не носили платья!
— Жаль, я не смогу там побывать, — вдохнул Эдвард. — А то посмотрел бы на это зрелище...
Я чуть угрожающе зарычала.
— А почему не сможешь? — поинтересовалась я.
— Мне в Детройт надо. — сказал охотник. — В тамошний филиал ордена. Есть у них такой же уникум как я или гибрид как ты... в общем, ты поняла. Никто, кроме директора филиала не знает о его тайне, а тут во время охоты на одного из... наших дальних сородичей, у вампира с тем парнем завязалась драка, в самом что ни на есть вампирском стиле. Теперь его команда в панике, считает, что он стал вампиром и требует упокоить. Вот, еду на разборки.
— Удачи! — ехидно пожелала я.
Он вздохнул.
— Регина, вот за это я тебя и люблю. И не надо угрожающе шипеть как чайник, ты великолепно знаешь, что я имею в виду.
Н-да, не охота признавать, но он прав.
— Кстати, давно хотела спросить, — начала я. — как реагируют вампиры на то, что ты почти такой же, как они да, у всех вампиров есть смешение крови?
Несколько секунд Эдвард обдумывал ответ:
— Сперва находит столбняк, потом начинают жутко злиться. Может, сказать им, что я вроде как отношусь к вашему клану?
— Еще чего! — фыркнула я.
— Так и знал, что тебе понравиться, — ехидно произнес Эдвард.
— Брысь отсюда! — посоветовала я.
— Уже ухожу, — сказал Эдвард, отходя от меня. — Рад был тебя увидеть, Регина.
— Взаимно, — отозвалась я.
— Надеюсь, скоро увидимся. — и охотник исчез.
Его способности почти такие же, как у меня, может, только чуть слабее. Поэтому и столь быстрая вампирская реакция у Эдварда тоже есть. Пусть разберется, что к чему в Детройте. Там, в филиале ордена тоже работает полукровка? Интересно, надо будет в ближайшее время туда наведаться. На не сейчас.
Кажется, понятно, почему выборы Правителя проходят у нас. Отец хочет занять эту должность. Лично я считаю, что он это заслужил. Все дело в том, что у вампиров строгая система правления. Существует двенадцать кланов. Каждый из них возглавляет великий Князь. Верховный совет двенадцати обладает неограниченной властью среди наших. В каждом городе есть Наместник. Страны поделены на области, за которые отвечает Правитель. К примеру, в Америке трое Правителей: на Восточном побережье, Равнинах и Западном побережье. В Европе их четверо. Ну, в данный момент трое; должность Правителя Восточной Европы не занята. Правители подчиняются только великому Князю. Система работает без сбоев уже более шести тысяч лет. И судя по всему, еще столько же, если не больше, протянет.
Я взглянула на часы. Время еще есть, прогуляюсь пешком до одного дома на Манхэттене. Шикарный особняк в лучших традициях европейских дворцов... Эдакий Версаль в миниатюре. Люди, проходящие мимо, думают, что тут живет какая-нибудь миллионерша. Они чуть-чуть ошибаются. У Эммы действительно, огромное состояние. А ведь когда-то она приехала в Америку без гроша в кармане. И было очень и очень давно. Лет эдак триста назад. Не удивляетесь, ведь Эмма Харт – вампир. Она приехала в США в начале 1700-х, и принимала активное участие в войне за независимость американских колоний. С ее подачи Джордж Вашингтон и стал первым президентом. Да и насколько я знаю, черновик Декларации Независимости она же писала. И сейчас, по прошествии стольких веков, заслуженно занимает место Наместника Нью-Йорка.Правильно, зачем учить исторические факты, мы перепишем историю!
Высокая ограда меня не остановила. Достаточно приложить немного усилия – и я приземлилась на лужайке. Очень много кустов белых роз. Эмма обожает белые розы. Неудивительно, ведь ее род ведет свое начало от династии Йорков, чьей эмблемой была как раз белая роза. Тут же с двух сторон ко мне метнулись две тени, но, подбежав ближе, собаки почуяли, кто перед ними и быстро ретировались. Не очень-то любят собаки вампиров. В Средневековье, охотники ордена часто пользовались этим и искали вампиров, когда сами не могли найти. Хотя мои сородичи очень хорошо маскируются под человека. На первый взгляд не отличить. Да и на второй, тоже. Киношный стереотип вампира, как вы наверняка догадались – полная ерунда. На солнце вампиры не сгорают, святая вода им не страшна, так же как серебро и осина зато бледная кожа это обязательный атрибут. Эти сказки придумали люди, чтобы иметь хоть иллюзорную защиту от нас. Другие слухи пустили сами вампиры. Теперь, когда прошло уже столько лет, даже сами ночные охотники запутались в собственной вампирьей классификации.
Однако я отвлеклась.
Поднявшись по мраморным ступеням и подойдя к массивным дубовым дверям, я нажала на звонок. Было слышно, как постепенно затихает мелодия. Послышались шаги, и дверь распахнулась.
— Чем могу быть полезен, мисс? — спросил возникший на пороге дворецкий.
— Я хочу видеть Эмму. — сказала я.
— Вам назначено?
— Нет.
— Тогда простите, я ничем не могу вам помочь. — дворецкий собрался закрыть дверь, но я не дала.
— Уверена, Эмма будет очень рада видеть графиню Лайош. — сказала я и, улыбнувшись, показала клыки. Не такие длинные как у чистокровных, но все же клыки.
— Я доложу о вас, ваша светлость, — смирился с поражением дворецкий.Клыки явно его напугали.
— Так-то лучше, — произнесла я, проходя в богато оставленную гостиную.
Через мгновение появился вампир. Я поняла это с первого взгляда. Я всегда их отличаю от остальных, а они принимают меня за человека. И очень часто я этим пользуюсь.
— Графиня, простите за такой прием, но вы явились без предупреждения, — принес извинения вампир.
— Ничего, — сказала я, — Эмма не сильно занята?
— Для вас она всегда свободна. — сказал вампир, склонившись в полупоклоне. — Идемте, ваша светлость.
В его сопровождении я поднялась по знакомой лестнице. Второй этаж – и личный будуар Эммы. Там она отдыхает от дел Наместника города интересно, а хоть кто-нибудь из жителей понял, что нестареющая уже 300 лет наместница - вампир?. Похоже, что я пришла вовремя, Эмма куда-то собралась. Она стояла перед зеркалом и надевала драгоценности. Шикарное платье открывало плечи и спину. Кажется, из последней коллекции Версаче. Как и всегда, ее окружала стайка молоденьких вампирш. Увидев меня в зеркале, она нисколько не удивилась.
— Куда-то собралась? — дерзко спросила я.
Вампирши замерли, пораженные моей бестактностью и наглостью. Так осмелиться сказать Наместнику города и баронессе?! Одна лишь Аманда, которая видела меня пару раз, пряча улыбку, отвернулась.
— Отдохнуть от дел. — ответила Эмма, выбрав прекрасные алмазные серьги. Она чуть откинула белокурые волосы, надевая их.
— Понятно... — я прошла в комнату и села в кресло.
— Госпожа... — тихонько прошептала одна вампирша. — Как эта смертная осмеливается говорить так с вами?Щас мы все спалимся смертной.
Эмма отмахнулась от нее. И повернулась ко мне.
— Сколько раз тебя принимали за человека? — спросила она.
— Не считала. — ответила я. — Но, наверное, достаточно.
— Оставьте нас. — приказала Эмма. Вампирши подчинились словам своей госпожи и исчезли. Возле дверей остался стоять, словно каменное изваяние, уже виденный мною вампир. Наместник Нью-Йорка изящно опустилась в кресло рядом с моим и несколько минут задумчиво на меня смотрела. Я, чуть прищурив глаза, смотрела в ответ. Она первой отвела в сторону свои золотистые глаза.
— Просто так ты бы не заглянула ко мне, — первой начала она. — Значит, что-то случилось.
— Я возвращаюсь домой. — сказала я.
— Надолго? — осведомилась Эмма.
— Пока не знаю. — честно ответила я. — Пусть кто-нибудь присмотрит за моей квартирой.
— Не бойся, Аманда приглядит за твоим жилищем. — сказала Эмма. — Что-нибудь еще?
— Возможно. Знаешь о выборах Правителя Восточной Европы?
— Конечно. — ответила Эмма. — Все Правители и Наместники осведомлены.
— Кевин ничего не говорил о проблемах с Рассветным орденом?
— Упоминал. Там работает дампир, про которого не знают. И во время охоты его посчитали посвященным и потребовали упокоить. Сейчас там работают кто-то из Европейского отдела и ребята Кевина.
— Хорошо. — я поднялась с кресла. — Пожалуй, пойду. А то опоздаю на рейс.
— Хочешь, Феликс тебя отвезет? — предложила Эмма.
— Нет, спасибо. — отказалась я.
— Понимаю. — улыбнулась Эмма Харт баронесса Шеффилд. — До встречи. Передай мое почтение графу.
— Непременно. — сказала я и попрощавшись, вышла из будуара. Подчинившись едва заметному жесту, Феликс тенью следовал за мной. Дойдя до двери, он распахнул ее передо мною. Кивнув ему, я молча вышла на лужайку. Литые ворота распахнуты. Усмехнувшись, я ухожу так же, как и пришла.
Я шла по освещенной бродвейскими огнями улице. Рядом шагали прохожие, по проезжей части сновали такси... Все как обычно. И никто из людей не догадывается о том, что рядом с ними живут те, кого они считают сказкой, рассказанной на ночь. Пусть остаются в неведении. Крестовый поход против нас не нужен. Постепенно мысли перекинулись на другое. Почему именно сейчас выборы Правителя? И кто стоит за гибелью предыдущего Правителя? (Добровольно Правители не уходят). Очень интересно... Ничего, во всем разберусь и спасу весь мир, когда приеду домой.
Задумавшись, я свернула в темный переулок. Обычно он освещен фонарями, но сегодня все они почему-то погасли. В другой день меня бы это сильно заинтересовало бы, но сегодня со всеми этими метаниями из одного конца города в другой, не осторожничала как обычно. За что и поплатилась.
Раздалось едва слышное рычание. Простой человек не придал бы этому значения, посчитав, что воет ветер в простенках между домов. Но не я. Остановившись на месте, я напряженно прислушивалась. В темноте, царящей здесь, я без труда разглядела две фигуры, подступающие ко мне. Сомневаюсь, что их тут только двое. Так и есть. Краем глаза замечаю еще двух на крыше. Профессионально окружили. Хорошая работа, ничего не скажешь. Черт, надо же было не взять с собой оружия! Не подумайте, что я всегда таскаюсь с оружием, но пару раз кинжалы меня выручали. Придется полагаться только на себя.
Первая тень промелькнула рядом. Понятно, разведывают обстановку. Конечно, скорость и реакция у меня не такие как у чистокровок, но все равно, я могу оказать им сопротивление.
Круг все сужался, когда я почувствовала движение воздуха рядом с собой.
— Помощь не нужна, ваша светлость? — раздался бархатный мужской голос.
Я оглянулась и увидела Феликса. Он, что следил за мной?!
— Ты, что, следил?! — прорычала я.
— Я действовал по приказу баронессы. Она велела приглядеть за вами. — ответил вампир.
Я не очень-то ему доверяю, но сейчас придется довериться. Невооруженной, справиться с четырьмя вампирами я бы не смогла. А так появились шансы.
При появлении незваного гостя преследователи решились на атаку. И сразу бросились, все четверо. Двое из них сразу же направились к Феликсу, видимо, чтобы отвлечь от меня, не дать помочь. Что ж, придется разбираться с этими двумя... Едва уловимым движением они бросились. Подпустив чуть ближе, я ударила первого, и тут же нанесла удар второму, который все еще был в прыжке. Вампир сменил траекторию и приземлился куда-то в стену. Посадка не из мягких. Оставшийся зарычал и кинулся на меня. Постоянно меняя технику боя (айкидо, каратэ, и тому подобное) я теснила его к стене, где заприметила железяку. Резко рванула в сторону за этой самой железкой и с размаха вонзила ее в вампира. С первого раза пронзила сердце. Хм, не думала, что обычное железо с этим справиться. У вампиров твердая кожа, обычными средствами ее не пробьешь. Но радоваться некогда, на меня прыгнули сзади. И явно хотели добраться до горла. Я изо всех сил боролась, пока кто-то не оторвал вампира от меня. Через секунду послышался чей-то скулеж. Пару секунд я лежала не шевелясь, потом резко вскочила.
— Ваша светлость, все в порядке? — Феликс обеспокоено посмотрел на меня.
— Да, — чуть хрипло ответила я.
— Позвольте проводить вас до дома, а потом до аэропорта. — предложил охранник. Я молча кивнула.
Взглянула на часы. Пора домой за вещами. Хорошо, что идти недалеко. Еще около трехсот метров – и дом, в котором находиться моя квартира. Поднимаюсь на третий этаж и открываю дверью. Все вещи заранее приготовлены и уложены в спортивную сумку. Не люблю таскать за собой огромные баулы. Уже стоя на пороге, в последний раз смотрю на свое жилье. Пора ехать в аэропорт.
На улице меня ждал Феликс. Он уже успел вызвать такси и стоял возле машины. Забросил сумку в багажник и открыл мне дверцу заднего сидения. Сам же сел впереди.
Поездка не заняла много времени. Минут через двадцать такси остановилось и водитель, индиец, судя по всему, произнес:
— Приехали.
Расплатившись, я забрала сумку и в сопровождении Феликса зашла в здание аэропорта. Вампир не отставал от меня ни на шаг. Успокоился только после того, как я остановилась в зале ожидания. Профессионально огляделся вокруг, удостоверившись, что опасности нет.
— Ты давно стал таким? — спросила я.
— Три года и уже владеет собой и не кидается на людей. Вундеркинд прям. — последовал ответ. — Раньше я работал телохранителем. Но однажды на моего клиента напали. Он погиб, а я умирал. Но тут появилась она и предложила обращение. Я согласился.
— Понятно. — сказала я. — Это Эмма велела присмотреть за мной?
— Да.
— Почему?
— В городе последнее время было неспокойно, и она решила, что вам небезопасно передвигаться по Нью-Йорку без сопровождения.
— Ясно. Передай ей мою благодарность. — сказала я.
— Непременно. — отозвался Феликс.
Неожиданно тренькнул телефон. Пришло SMS. Я достала мобильник и разблокировав клавиатуру открыла входящую почту. «Счастливой поездки. Может быть, загляну в гости. Передавай привет серому волку». Я улыбнулась, прочитав сообщение. И отправила ответ: «Тебе того же. Не я одна буду ждать с нетерпением».
В этот момент объявили рейс на Детройт.
А через мгновение – рейс до Бухареста. Пора домой.