Найдено и нагло стырено тут.
Комментарии в посте не админовские.
На краю письменного стола лежало письмо. Его край, тот, что был справа, слегка свисал в пустоту. Другой край, что был слева, лежал на дорогом красном дереве – это было бутафорское резиновое письмо.
Вошедший, судя по черным лакированным туфлям, был мужчиной. – какие маскулинные у вас туфли. Вы, наверное, мужчина, мой бородатый друг? – Черные туфли утопали в белом паласе, что был брошен на резной пол кабинета. Они (туфли) не спешили подойти к столу, где лежало письмо, а прошлись туда-сюда возле камина – в то время как носки жадно вчитывались в каждую строчку.
Правая рука, что носила на безымянном пальце перстень с красным камнем, несколько раз сжалась в кулак. Письмо так и не было вскрыто. Вместо этого длинные пальцы аккуратно, почти бережно положили его на стол. Обратно на красное дерево вернулось письмо. – судя по всему, наш герой выглядит примерно так:
читать дальше
- Я не читал его. - Голос у носившего черные лакированные туфли был несколько грубее. Он принадлежал мужчине властному. – силой великой овладел который, мой юный падаван.
- Мама оставила его нам, - мужчина ткнул стаканом на письмо, – чокнулся, что ли?
- Не трогай моих метисов! – Голос Николауса громом прошелся по помещению, – в черных лакированных туфлях.
У меня «самый важный день» - это переезд в новый дом, потому что наш отец решил жениться во второй раз, и мы с сестрой переехали в стеклянный дом у озера. Конечно, тут красиво и мебель новая, и он просторный, – только всякие извращенцы подглядывают – и у нас сестрой своя комната. Но красивая мебель и дорогие безделушки не заменят тоски по маме и брату. – как я скучаю по тоске!
Что-ль, начну с того, что полгода назад наши родители развелись – коль скоро, продолжу тем, что смеркалось.
Не знаю, посему вдруг родители стали вести себя так по-свински, но наверно ангел Нефилим забрал у них любовь или быть может, промазал во второй раз. - "И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь." - из Книги Еноха о нефилимах.
О, учебе не могло быть речи – младшая сестра и братик легли мне на плечи. – олдскул рэп.
Ваши слова не должны быть правильными, как считают многие девушки. Если ты начиталась книжек, то все? Нет, эти слова должны идти из глубины души, из самого сердца – все ваши поступки должны быть не правильными, а только из лучших побуждений. Вот это все истинное лицо леди. – старая плитка-то в аду поистерлась, менять пора.
Ее электронные письма стали все суше и меньше строками. Словно она хотела нас не забыть, а вычеркнуть из своей жизни. – меньше строками, да больше кеглями.
Саша радовалась, стала пропадать сутками, приходила поздно и чаще «на веселее» с сигаретным запахом. – новый "Веселей" с сигаретным запахом не оставит ваших родителей равнодушными.
Я же пыталась наверстывать учебу, но ничего не вышло, мне грозил второй год в выпускном классе. Теперь вы понимаете, что и речи не может о молодом человеке и всяких глупостях о дружбе, и поцелуях. – теперь только ангст и "Сумерки", в деревню, в глушь, в Саратов... – Мне пришлось слишком рано понять, что любви нет. Мне пришлось слишком рано понять, что все решения зависят от меня самой. – двойка за четверть изменила меня. Навсегда.
Ее зовут Даша, но папа просит, чтобы мы звали ее Дария. И я никогда не стану такой, как девушки подобные Дарии – китайцы и то, различные, чем эта силиконовая долина. – французы и это, равные, через тот собор Василия Блаженного.
- Она че? Она че, те понравилась?! – Сестра надула большой разовый пузырь из жвачки. – и многоразовый мочевой.
- Что еще Александра? – печень Александра! - Я приподняла темную бровь.
- Фу, убери! – Возмутилась сестра, – положь бровь на место.
- Что-о?!!! – Я сама не заметила, как оказалась на ногах, и звонкая пощечина оказалась на ее щеке. – и свисала с нее.
Я поступила вовсе не как леди – я сжала кулаки и разразилась отборным матом на длинный коридор нашего нового дома. Когда поток слов стал тише, и когда мое воображение стало подводить меня, я опустилась опять на стул перед зеркалом.
- Можно? – Дверь неслышно отварилась, и в комнату зашел папа. - отвар двери отборным матом.
Костик – так звали за глаза его коллеги, но для остальных он был Константин Вениаминович – человек слова, дела, бывший спортсмен и входящий в клуб «Лесных охотников». Если у кого-то что-то случалась, папа никогда ни кому не отказывал - вообще я Безоктазный Костик, но для тебя я Константин Вениаминович!
- Ну, ты всегда можешь перекрасить комнату, как тебе нравиться, - отец сел на пол, совсем как в девстве. Я невольно вспомнила маму. - Безотказный Костик такой шалун.
Теперь я возглавляю совет охотников – это очень престижно и денежно, быть во главе старого совета, который берет корни у истоков города. - сердцевина его брала начало у самого центра ядра первопричины.
Мне не нужны проблемы, понимаешь Марин, не я один лицо совета, а моя семья и я хочу… - я всего лишь нос совета, а моя семья - остальное лицо и я хочу.
Его серая шесть вставала дыбом, а желтые-желтые глаза смотрели на девушку. Глаза волка просили крови, крови девушки. Вместо того, чтобы сильнее сжать к руках ружье девушка выронила его на камни и стала пятиться назад к обрыву. - большим печальным глазам волка невозможно было отказать.
Отец всегда учил ее смотреть хищнику в глаза. Часто брал на охоту, показывал, как заряжать и разряжать ружье, но сейчас, впрочем, как и всегда его советы не помогли ей - а как стрелять, он не показывал?
Мозг как на зло подложил ей воспоминания. - о свинье.
Она не слушает его и шагает за ним следом, а там, в доме все в крови – стены, пол, мебель. Вокруг одни следы борьбы. Детектив не знал, с чего начать.
От неожиданного открытия она открыла глаза и увидела перед собой молодого человека, он держал ее за куру. - и объедал окорочок.
Она вновь посмотрела на не правильные черты лица мужчины и удивилась его невозмутимости, холодному и одновременно рассудительному взгляду серых глаз. - как в нем только сочетались эти противоречивые вещи.
- Ты кричала, - сказал спаситель.
- Нет, - покачала головой девушка, - я не кричала… - извини, Сова, но ты кричала... Простите за ассоциации.
- Хм, - и на его щеках появились ямочки, - ты сама не заметила, как вопили твои жесты, лицо и твое тело. - и твоя розовая кофточка.
Хотелось стошнить всю пищу на землю, одновременно закричать в голос и вырвать на себе волосы - теперь я понимаю, как иногда чувствуют себя новобранцы нашего сообщества.
Не смотря на то, что жизнь подложила ей «свинью» и родители подруги развелись, младший братик уехал далеко с мамой, а младшая сестра испортилась – не смотря на все это синие глаза Марины продолжали излучать свет - ну, что ж поделать, сестру надо было держать в морозильнике.
- Отлично деточка, тогда иди, поспи – я подежурю за тебя, - это был голос отца подруги Константина Вениаминовича или Константина. - или Вениаминовича. Но для вас просто Костика.
Дело в том, что на протяжении тысяч лет сила ведьм росла и выросла в тебе. - выросла сила большая-пребольшая.
Выдержки из письма, которое читает героиня:
…как мало времени, меня могут услышать… - "пока ты читаешь эти строки, меня догоняет чудовище... о Боже, оно настигло меня... Господи, оно ест меня, какой ужас!"
Доверяй только трем: Своей силе, семье Константина и Николаусу. - и трем с половиной Анонимусам. Они никому не скажут.
Берегись своего учителя, а он придет…он… - на...мнготочия...уходит...много...чернил...
- Романова, - сказал он, - тебе лучше посещать первые парты. - или последние унитазы.
- Они все заняты, - сказала я, оглядывая передний ряд невидящим взглядом.
- Посмотри хорошенько, - холодно заметил он.
Да, и правда одна из парт была свободна. С нее на меня глядел белокурый юноша. - в школе ниндзя даже парты нелегко заметить.
О нем ходили разные слухи – но было ясно одно, я наживу много не добродетелей среди девочек. - знакомьтесь: Не Мудрость, Не Справедливость...
- Марина Романова, - Он слегка наклонился, делая вид, что листает учебник, - Снежная Королева в наших краях?
Я ничего не сказала, а только подарила ему и в правду холодный взгляд. Не люблю дешевые приемы парней. Красивый, светлый юноша и в правду был дешевкой. - нет вот чтобы уродливый и темный, но и в правду бы.
Дверь была открыта, и из сортира пахло сигаретным запахом, духами и я увидела Сашу. Сестра стояла напротив зеркала и капала себе в глаза глазные капли. - "Ушной яд. Избегать попадания в глаза." (с)
Да, ты дурра пустая! И мозгов у тебя нет, с твоей-то внешностью! - с эдакой-то дырой в голове.
Погляди, сестричка! Да блин парни за тебя готовы глотки перегрызть, а ты!? Что ты?! Ты вдолбила в свою башку хрен - трагически неудавшееся самоубийство - и страдаешь херней! - хренью, я настаиваю.
В комнату зашла высокая блондинка. Дария своей внешностью напоминала куклу барьби, но ее внутренний мир был богат. - слышь, ты куклу барьби, да?
В городе теперь живут древние вампиры. Одни из первых – их сила сильна. - а очевидность очевидна - И я думаю, что они захотят заполучить ее дар себе. Быть Алексе без присмотра – не правильно. Тем более бы ставите под угрозу жизни ваших детей. Николаус коварен, а Элайджа хитер! - как будто этого было мало, оба они еще и вероломны к тому же.
Хотелось расплакаться в голос, но слезы застряли где-то посередине горла. - это не слезы - Они были слишком сухими, чтобы катиться по щекам. – нечего было есть гравий.
Алекса поняла, что вместо залы пара находиться в комнате, и с Мариной что-то не так. Она увидела, что у нее странные красные глаза и ее зубы – у нее были клыки. – но ужас на этом не закончился… у нее оказались еще и резцы!
Учить, в школе танцев нас задержал немного дольше. Хотелось упасть на кровать и уснуть. День выдался жутким на непонятные моей логике события. - и совершенно чудовищным на понятные.
Мансардой – назывался не большой летний домик, расположенный в саду у берега озера. Тихое местечко, но только вечером. Мансарда была расположена так, что находилась на пути к дому, тропинке пирса и дорогой вглубь сада. Поэтому днем это была наиболее проходимое место среди гостей и домочадцев. Почему все домашние называли этот открытый домик со всех сторон, не имеющий стен, по сути, только деревянную крышу поддерживаемую четырьмя колоннами – мансардой, никто не знал. - непознаваемая неевклидова дача Древних.
Набросали на деревянный пол одеял, подушек, подключили беспроводной интернет, принесли много сладостей и салатов, надели пижамы и устроили праздник. Нас было четверо: я, Алекса, Саша и Дария. Последние двое очень сильно удивили нас. Они устроили настоящую викторину розыгрышей, приколов и игр. - викторина на конкурс на самое лучшее развлечение заняла весь вечер.
Алекса и Дария посовещавшись, решили сыграть в игру «Чей Фан?». - это какой-то древнекитайский генерал? - Игра была простой, все снимают вещь с себя, ложат - на русский язык - ее под подушку и ведущий вынимает, - и тоже ложит - не глядя на вещицу.
- А, Фан? – Его темные брови ползли вверх, но он взял себя в руки, - Фан – игра чести и слова. Что ж, я подыграю вам, юная леди. – прятки – игры настоящих джентльменов. Только прятки, только хардкор.
Мужчина отстранился от моих губ, но в место того, чтобы отойти от меня скользнул своими губами вниз к шее. На миг мне показалось, что он хотел целовать мою шею, декольте, плечи. Одновременно мне казалась, что его горячие губы хотят укусить меня - съесть, словно я была ароматной сдобной булочкой. - обычно мутанты с зубами на губах неплохо целуются. Такая ирония.
Мы во Вселенной не одни!
Найдено и нагло стырено тут.
Комментарии в посте не админовские.
На краю письменного стола лежало письмо. Его край, тот, что был справа, слегка свисал в пустоту. Другой край, что был слева, лежал на дорогом красном дереве – это было бутафорское резиновое письмо.
Вошедший, судя по черным лакированным туфлям, был мужчиной. – какие маскулинные у вас туфли. Вы, наверное, мужчина, мой бородатый друг? – Черные туфли утопали в белом паласе, что был брошен на резной пол кабинета. Они (туфли) не спешили подойти к столу, где лежало письмо, а прошлись туда-сюда возле камина – в то время как носки жадно вчитывались в каждую строчку.
Правая рука, что носила на безымянном пальце перстень с красным камнем, несколько раз сжалась в кулак. Письмо так и не было вскрыто. Вместо этого длинные пальцы аккуратно, почти бережно положили его на стол. Обратно на красное дерево вернулось письмо. – судя по всему, наш герой выглядит примерно так:
читать дальше
Комментарии в посте не админовские.
На краю письменного стола лежало письмо. Его край, тот, что был справа, слегка свисал в пустоту. Другой край, что был слева, лежал на дорогом красном дереве – это было бутафорское резиновое письмо.
Вошедший, судя по черным лакированным туфлям, был мужчиной. – какие маскулинные у вас туфли. Вы, наверное, мужчина, мой бородатый друг? – Черные туфли утопали в белом паласе, что был брошен на резной пол кабинета. Они (туфли) не спешили подойти к столу, где лежало письмо, а прошлись туда-сюда возле камина – в то время как носки жадно вчитывались в каждую строчку.
Правая рука, что носила на безымянном пальце перстень с красным камнем, несколько раз сжалась в кулак. Письмо так и не было вскрыто. Вместо этого длинные пальцы аккуратно, почти бережно положили его на стол. Обратно на красное дерево вернулось письмо. – судя по всему, наш герой выглядит примерно так:
читать дальше